Сайт актёра театра и кино Данилы Козловского

 

"ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" О "ДУХLESS-2"

Между событиями первого и второго фильма «Духless» проходит три года. Расставшись с главным героем Максом Андреевым (Данила Козловский) на мусорной свалке, зрители встретят его на Бали — с серфом под мышкой и c модной бородой. Макс начал новую жизнь: охотится за опасными волнами, строит с друзьями (на их роли пригласили француза Доминика Пинона и сербского артиста Милоша Биковича) гостиницу для серферов и, кажется, по-настоящему счастлив. Чтобы приобрести вид человека, три года прожившего на Бали, у Данилы Козловского был месяц. За это время актер успел овладеть навыками катания на серфе, освоить байк (основной вид транспорта на острове), покрыться привлекательным загаром и отвлечься от московской суеты. Уже на следующий день после приземления на Бали Козловского ожидала первая тренировка на доске. Обучать новичка взялись давно живущая там бывшая солистка группы «Блестящие», а ныне чемпионка России по серфингу Полина Иодис (пригодилось давнее знакомство режиссера Романа Прыгунова) и ее коллега Сергей Коротеев.

— Ежедневно у меня были тренировки на спотах, то есть точках, где серферы ловят волны разной высоты, — вспоминает Козловский. — Никакой специальной предварительной подготовки не потребовалось, потому что серфинг сам по себе дает органичную и мощную физическую нагрузку, позволяющую задействовать сразу все мышцы. Я примерно через три недели почувствовал, как меняется мое тело. Даже самые крепкие ребята через ­10-15 минут беспрерывной борьбы с течением, необходимостью постоянно удерживать баланс очень сильно устают. Но если ты преодолеешь этот период и на какое-то время поймаешь волну, то в качестве вознаграждения получишь удивительные эмоции. Самая высокая волна, которую я ловил, была высотой 3 м. Конечно, есть профессионалы, охотящиеся за опаснейшими 15-20-метровыми волнами, зная, что малейшая ошибка может обернуться смертью, — это своя философия и определенный стиль жизни.

Коварство волн, которые в любой момент могут возникнуть на спокойной глади океана, пару раз оценил и сам актер. Силой потоков воды его дважды выбрасывало на рифы, в результате чего Козловский довольно сильно поранил ноги. Съемки в океане были самыми сложными. Во время работы актера на серфе на некотором расстоянии всегда дежурили спасатели.

Вероятность получить травму ожидала Козловского не только на воде, но и на суше, по которой его герой передвигается на мотоцикле, причем быстро. Для съемок взяли в аренду байк, собранный австралийскими серферами. Эти ребята модернизируют байки всемирно известных фирм, держат ресторан тайской кухни (русская съемочная группа не раз ужинала у них), проводят спортивные чемпионаты. В общем, исповедуют философию дауншифтинга — делают то, что приносит им удовольствие, и живут там, где хотят.

Продюсер Петр Ануров вспоминает, что поначалу в качестве места для натурных съемок они вместе с партнерами Федором Бондарчуком и Дмитрием Рудовским рассматривали Таиланд — страну, давно облюбованную кинематографистами всего мира. Но быстро стало ясно, что там будет проблематично найти панорамы, которых еще не видел зритель. В результате решили работать на Бали. До недавнего времени на острове было снято всего три картины, самая известная из которых «Ешь. Молись. Люби» с Джулией Робертс в главной роли.

Перво-наперво российской группе пришлось познакомиться с особенностями менталитета своих коллег из Юго-Восточной Азии. — Австралийские продюсеры, которые помогали нам организовать съемки, предупредили, что на балийцев ни в коем случае нельзя повышать голос, кричать, а то они могут обидеться, закрыться и перестать работать! — рассказывает продюсер. — На что мы ответили, что у нас, русских, принято бурно выражать свои эмоции. У нас климат суровый, позади 70 лет советской власти, так что нервы ни к черту и потому придется и иностранным ­коллегам мириться с нашими особенностями. (Смеется.) Но спустя 12 съемочных дней на Бали мы расстались довольные друг другом!

Сразу после экспедиции съемки продолжились в Москве. Обстоятельства вынуждают героя Козловского прервать добровольную ссылку и вернуться в столицу. Макс селится в роскошном отеле в центре города, обновляет гардероб в модном бутике и собственноручно избавляется от бороды. Козловский брился, а его снимала камера. В этот момент на площадке царила напряженная тишина. Это должен был быть один дубль, ведь в противном случае пришлось бы приклеивать накладную бороду, и эффект, как ни крути, был бы не тот. После команды «Стоп! Снято!» все выдохнули с облегчением. На вопрос, как ему без бороды, Данила ответил, что сразу же почувствовал себя более уязвимым.

— Я вышел на улицу с ощущением наготы, — говорит Козловский. — И до сих пор все еще скучаю по бороде. С другой стороны, меня радует сама возможность быть в кадре максимально достоверным, даже в мелочах.

От себя добавим, что всю съемочную группу радует, что главную роль в фильме играет Козловский. На площадке его любят. Данила всегда появляется вовремя, всегда в хорошем расположении духа, успевает и работать, и создавать настроение. В один из дней он для всей женской части группы привез пирожные, в другой разыграл всех, изобразив, будто его сильно ударило током. А в сцене репетиции драки в отеле Козловский убедительно наградил оппонента не только тумаками, но и крепкими словечками — не по сценарию, разумеется.

— Сразу видно — питерский. Зверь! — серьезно заключает режиссер, наблюдая сцену на мониторе. Все хохочут.

Марина Кузнецова, Теленеделя, сентябрь 2014


На съёмках ДухLess-2 На съёмках ДухLess-2 На съёмках ДухLess-2 На съёмках ДухLess-2


 

© 25.01.2013-2023 Копирование информации разрешено только при прямой ссылке на сайт http://danila-kozlovskiy.ru