Сайт актёра театра и кино Данилы Козловского

 

ХАРДКОР

Режиссер: Илья Найшуллер
Сценарист: Илья Найшуллер
Оператор: Всеволод Каптур
Продюсер: Тимур Бекмамбетов
Производство: Группа компаний Bazelevs
Жанр: боевик
Год: 2014
Роль: слепой злодей-альбинос Акан

Актеры: Данила Козловский, Шарлто Копли

СЮЖЕТ:
Это история любви киборга Генри, собранного в воздушной научной лаборатории над Москвой, и сотрудницы этой лаборатории Эстель. В воздушной лаборатории над Москвой проводятся военно-научные эксперименты по созданию людей-киборгов. Научный сотрудник Эстель собирает киборга Генри, который пробуждается в своей новой форме и единственное, что помнит из прошлой жизни — только их с Эстель любовь друг другу. Не успев собрать мозаику воспоминаний, Генри теряет девушку по воле слепого злодея, альбиноса Акана, который похищает Эстель с помощью телекинеза. Герой бежит по ее следам, встречая на пути таинственного незнакомца Джимми, который спасает Генри жизнь и передает ему ценную информацию, способную пролить свет на прошлое киборга и место, где находится Эстель. Но дорога к ней будет полна опасностей. Спасая свою девушку, герой убивает 166 человек.

Немного о фильме

В фильме главный герой убивает 166 человек. Создатели «Хардкора» буквально залили Москву кровью, 75 литров которой тратится на съемках ежедневно.

Описание одного съёмочного дня:
В тот день случайным туристам, слоняющимся по Арбату и щелкающим все происходящее на мыльницы и айфоны, пришлось заново искать слова, чтобы хотя бы мысленно описать свои чувства от вида человекоподобного манекена с разорванной головой. После взрыва от нее остались разве что нижняя челюсть да задняя часть черепной коробки. Прибавьте к этому окружающую толпу, залитую искусственной кровью с ног до головы, и карликовую собачку, в ужасе таскающую на поводке оторванную кисть руки. Получится один из самых заурядных съемочных дней фильма Ильи Найшуллера с говорящим названием «Хардкор».

Художник по гриму Валерия Никулина о Даниле:

«В нашем фильме Данила впервые предстает в образе негодяя, и задача была превратить позитив в негатив, причем в прямом смысле слова. Поскольку от природы Данила темноволосый и кареглазый, то мы по принципу «от противного» предложили ему стать альбиносом, и Данилу эта задача увлекла. У него в фильме выбеленное лицо, он носит парик и линзы. Это не просто линзы — они вдвое толще обычных и вручную выкрашены изнутри в голубой цвет. Раньше Данила линзами не пользовался, поэтому мы перед съемками специально вызвали офтальмолога, который его проинструктировал, и теперь он вставляет линзы за считанные секунды.»


Трейлер


Интервью Данилы о фильме


Данила о фильме и своей роли:

«Это сказка-комикс про киборгов, все снято субъективной камерой, огромное количество убийств, потоки крови — режиссер Илья Найшуллер на это не поскупился. Да и вообще не постеснялся: по киноязыку очень наглая получилась картина, хулиганская. Я там слепой альбинос, отмороженный ублюдок, убивающий людей и ловящий от этого кайф.»


Фото со съёмок

Фото с сайта 7дней.ру

Автопросмотр фото

Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор» Данила Козловский в фильме «Хардкор»

На съёмках



Стихи нашего собкора, навеянные образом злодея-альбиноса Акана

Я столько дней молчала, но теперь
Молчать не в силах, я имею право,
Ведь новый образ-человекозверь
Ворвался неожиданно-кроваво.

Что и подумать, как сие понять?
Лицо бледнО, как будто стерто,
Конечно, мастерство то не отнять,
Сыграет все, от бога и до черта.

Но тут такое радикальное "кино"
От синевы очей до альбиноса,
Ручьями по лицу кровавое вино
Стекает в суть и глубину вопроса,

О том, что смелость города берет,
Артист с желаньем, жаждет перемены,
Так неожиданно пред нами предстает,
Раздвинув рамки, проходя сквозь стены!

Елена Заруднева, 02 декабря 2013 год


Рассказывает режиссёр фильма Илья Найшуллер

— До нас уже были фильмы, снятые от первого лица, — и все неправильные. Я придумал пять правил, чтобы зритель оказался внутри персонажа и все 88 минут думал, что тот — это он. Первое: главный герой не разговаривает, потому что, как только в кадре появляется закадровый голос, сразу начинается спектакль. Второе: мы не знаем его предысторию. Остальные не скажу — это секрет. Вообще же первый фильм, снятый от первого лица, был сделан задолго до появления видеоигр, в 1946 году — «Леди в озере» Монтгомери. А вот все, что связано в кино с компьютерными играми, обычно полная ересь. Я же очень люблю видеоигры. Я бы снимал кино не в 29 лет, а в 24, если бы не играл за компьютером и не занимался музыкой. Так что я их все знаю. И у нас не будет прямых референсов ни к одной из них. У Сергея Валяева была идея фикс — первое убийство в кадре сделать с помощью ломика, как в Half Life. Но потом я решил: давайте что-то оригинальное. Вы увидите первое убийство нашего героя — такого еще не было.

На вопрос о том, чем еще будет примечателен «Хардкор», кроме формы, Илья с улыбкой реагирует: «Неужели одной революции на фильм недостаточно?». Разговаривать о сюжете он отказывается, ограничиваясь туманным определением: «Это фильм о мотивации». Но из официального синопсиса можно сделать вывод, что главный герой — киборг Генри. Его враг — альбинос Акан, владеющий телекинезом. Также в фильме присутствуют пропавшая возлюбленная Генри, Эстель, таинственный незнакомец Джимми, который помогает киборгу ее спасти, а также невероятное количество самых изощренных испытаний, которые ему предстоит пройти.

— На самом деле мы сильно заморачиваемся об истории, — продолжает режиссер. — Изначально у меня был сценарий еще одного видеоклипа на 16 страниц. Но во всех моих любимых фильмах присутствует сильный сюжет, и было бы грех не попробовать сюда его вставить. Я подумал: надо написать хорошего персонажа. После этого стало понятно, что нам нужен хороший актер. На этом этапе появился Шарлто Копли. Когда он прочитал сценарий, сказал: надо еще круче. Это был офигенный пинок под зад. Мы вводим зрителя в действие постепенно. Нужно дать ему привыкнуть к этой эстетике. По принципу американских горок: их же специально очень медленно подтаскивают к первой вершине. А потом если ты сделаешь два круга — отлично. Пять — остановите, пожалуйста. Поэтому 16 страниц разрослись до ста с лишним — с подробными диалогами, любовной линией и продуманными паузами, чтобы у зрителя была возможность отдохнуть от насилия.

Следом режиссер дает понять, как однообразия будет избегать он:

— Все, что касается каскадерских дел, — есть у нас в фильме. Пули, взрывы, посадки, горение, падения. Все, кроме подводной съемки. И при этом ни один трюк не повторяется. Мы хотим попасть в Книгу рекордов Гиннесса по количеству убийств, совершенных главным героем. Сейчас рекорд — 160. У нас, если все получится, будет 166.


Никита Карцев, mk.ru, ноябрь 2013


 

© 25.01.2013-2016 Копирование информации разрешено только при прямой ссылке на сайт http://danila-kozlovskiy.ru