Сайт актёра театра и кино Данилы Козловского

 

БОЛЬШАЯ МЕЧТА ОБЫКНОВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

3 и 4 мая 2015 года на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге и затем, 20 мая, на новой сцене Большого театра в Москве Данила Козловский представит музыкальное представление «Большая мечта обыкновенного человека», главную роль в котором сыграет он сам.

В программу концерта вошли лучшие произведения мировых песенных классиков: Фрэнка Синатры, Нэта Кинг Коула, Дина Мартина, Тони Беннетта и Сэмми Дэвиса-младшего. Аккомпанировать Даниле будет симфонический оркестр «Фонограф Симфо Джаз» под управлением заслуженного артиста России Сергея Жилина.

Спектакль создавался группой художников-сценографов, режиссеров и постановщиков из Германии и Греции под творческим руководством Данилы Козловского и Филиппа Киркорова. Филипп, кроме того, является продюсером проекта.

Данила о представлении:

«Если говорить просто и честно, это осуществление моей мечты. Я очень давно хотел сделать концерт, или, скажем, музыкальный спектакль в форме концерта со своей драматургией, основным материалом которого стали бы песни Фрэнка Синатры, Тони Беннетта, Нэта Кинг Коула.»



Sway



My way

Автор видео: Ольга Гонтарева



Mr Bojangles

Автор видео: Елена Богатенкова



Окончание концерта на сцене Александринского театра (3 мая)



Кусочек концерта 4 мая

Видео: Екатерина Тымчук



Видео: Екатерина Тымчук



Рецепт Большой Мечты Обыкновенного Человека
Есть миг, когда из суеты
Приходят знаковые даты.
Когда становятся крылаты
Вдруг повзрослевшие мечты.

Есть музыка, что сквозь года
Звучала верной нотной фразой.
И не сфальшивила ни разу,
И не смолкала никогда.

Есть дерзость - выбрать сложный путь,
Свернув с проторенной дороги.
Шагнуть туда, куда для многих
Не хватит смелости шагнуть.

Есть сцена - нет ее родней.
Не важно - как она зовется,
Она твоею остается,
Пока живет в душе твоей.

Есть люди, те, что бог послал
Всегда оказываться рядом -
И в горький миг, когда ты падал,
И в радостный, когда взлетал.

Есть жажда - жизни не вполсилы,
Все на разрыв, до хрипоты...
...Ингредиенты для Мечты
Обыкновенного Данилы.

Алекс Лазаревская, Санкт-Петербург, 26 апреля 2015

Автопросмотр фото

Данила Козловский - Большая мечта обыкновенного человека Данила Козловский - Большая мечта обыкновенного человека

Концерт в Санкт-Петербурге. 03.04.05

Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге


Концерт в Санкт-Петербурге. 04.05.2015

Фото: Дуся Кожевникова

Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге


Почётные гости (родные и друзья) на концерте 3 мая

Слева направо: Надежда Звенигородская (мама Данилы), Лиза Боярская, Игорь Крутой, Ксения Раппопорт

Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге


После концерта 3 мая

Продюсер проекта Филипп Киркоров, Игорь Крутой, Ани Лорак, Надежда Звенигородская

Фото: Любовь Погодина

Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге Концерт Большая мечта обыкновенного человека в Санкт-Петербурге


За кулисами

Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека Репетиция концерта Большая мечта обыкновенного человека


Из интервью Данилы Собаке.ру (май 2015 год):

«Я двенадцать лет мечтал об этом: спеть песни Фрэнка Синатры, Дина Мартина, Нэта Кинга Коула, Тони Беннета и Сэмми Дэвиса-младшего. Спеть, сыграть, станцевать. Превратить все это в музыкально-драматическое представление. И я невероятно благодарен людям, которые в меня поверили. В первую очередь Филиппу Киркорову, за его настойчивость и за колоссальную поддержку. Благодарен Сергею Жилину, руководителю одного из лучших на сегодня джазовых оркестров страны. Владимиру Урину, благодаря которому премьера в Москве состоится на сцене Большого театра. Валерию Фокину, художественному руководителю Александринского театра. Все эти люди и не только они сделали возможным осуществление моей мечты. И я этого уже никогда не забуду.»


Из интервью Данилы "Московскому комсомольцу" (№26747 от 20 февраля 2015 года):

МК: Данила, с одной стороны, ты словно отказываешься от статуса звезды, называя себя «обыкновенным человеком». С другой — собираешься выступать в таком качестве на сцене Александринки и Большого театра. Так чего в этой авантюре больше — скромности или наглости?

Данила: Если говорить обо мне как об артисте, который снялся в каком-то количестве популярных фильмов, то, наверное, я и правда не самый рядовой гражданин. А перед этой мечтой, перед масштабом музыкального представления, его технологической и художественной сложностью, наконец, перед этой музыкой и каноническими исполнителями этих песен — я самый обыкновенный человек. При этом я понимаю, что выйти на сцену Большого театра с подобной программой — это, безусловно, наглость. Но мы делаем не рядовой концерт, а музыкальное представление, которое полностью — начиная от постановочной части, декораций, света и кончая музыкой, вокалом, исполнением — состоит из технически довольно сложных элементов. У нас нет помещения, подобного, например, лондонскому Альберт-холлу, но что Александринский театр, что Новая сцена Большого полностью адекватны нашим художественным задачам.

МК: К слову о репертуаре. Почему именно Фрэнк Синатра, Нэт Кинг Коул, Тони Беннетт и Дин Мартин?

Данила: Так получилось, что в 93-м году в моей семье появился однокассетный магнитофон Sony. По тем временам — абсолютный шик. К нему прилагались четыре кассеты производства BBC: Лайза Минелли, Луи Армстронг, Фрэнк Синатра и Лучано Паваротти. Мама ставила мне эту музыку на ночь, я ее слушал, и она стала в меня попадать. Более того, она стала везде меня сопровождать. Фильм ли я посмотрю американский вроде «Касабланки» или «Римских каникул». Или поступлю в класс-центр Казарновского, где воспитание построено в том числе и на восприятии такой музыки. Даже в кадетском корпусе я так или иначе к ней возвращался. И когда я связал свою жизнь с тем, чем занимаюсь до сих пор, я вдруг понял, что очень хочу петь. Хочу так, как хочет любой человек, который на самом деле петь не умеет.

МК: Отличная новость для тех, кто собрался на твой концерт!

Данила: Нет, сейчас я работаю с двумя педагогами по вокалу практически каждый день и по нескольку часов. Но когда первый раз осознал, что хочу исполнить эти песни, — а было это на первом курсе театрального, то есть 13 лет назад, — я даже не понимал, как к этому подступиться. Просто мечтал. И эта мечта не исчезла со временем. Как-то я рассказал о ней своему другу, известному эстрадному певцу Филиппу Киркорову. Он ответил: «Бери и делай. Иначе ты так и будешь искать отговорки, почему это невозможно». Я его послушал, но продолжил заниматься съемками в фильмах. Пока в определенный момент в моей жизни не случился благотворительный концерт в поддержку центра обучения и реабилитации аутистов «Антон тут рядом». Это была абсолютная авантюра, которую поддержал Леша Гориболь — замечательный пианист, с которым мы исполнили советские хиты 60-х годов. С моей стороны это было ужасающее по качеству исполнение, самый первый любительский опыт. Но психологически первый шаг был сделан. После этого мы снова поговорили с Филиппом и начали подготовку к проекту. Пообещали выделить себе на подготовку год. Брать столько репетиций, сколько потребуется, найти ту площадку, которая действительно подходит, — чтобы это прозвучало. И я очень благодарен Филиппу за поддержку.

3 мая на концерте побывал большой поклонник МДТ - театра Европы Георгий Муа. Публикуем его рассказ о том, как он узнал о Даниле, и о том, какое впечатление на него произвёл концерт.

В жизни я впервые встретился с Данилой на Литейном проспекте. Он шел в наушниках и пел на всю улицу. Казалось, что его пение слышит весь город. Я прошел и подумал, что за чудак, но на удивление, он не вызвал во мне никакого негатива. Скоро я узнал кто это.

На сцене же я увидел его в середине нулевых в роли Эдгара в авангардном "Короле Лире" Льва Додина в МДТ - Театре Европы. К тому моменту я уже основательно был влюблен в работы этого театра, досконально знал репертуар и возможности большинства актеров. Уже тогда отметил, что у него очень выразительное лицо и редкий для молодых актеров магнетизм. Когда он появлялся на сцене, то не терялся на фоне такого театрального гиганта как Петр Семак. Мне запомнился эпизод, в котором под дождем Данила трясся и перед брошенным Королем повторял: "Джону холодно, Джону холодно". Потом я увидел его в роли Ральфа в спектакле "Повелитель мух". Признаюсь, он не оставил во мне большого следа, но уже следующая наша встреча меня убила. Я никогда не забуду разрывающий пространство вопль полковника Новикова, когда он гнал войска в атаку в "Жизни и судьбе" - самом, пожалуй, шедевральном спектакле из всех, что я видел, как на всем лице Данилы выступали вены, глаза наливались яростью. Передо мной сиял новый лидер русского театра. И именно на этих же полюсах он подошел к своей мечте в статусе уже сейчас признанного критикой и любимого публикой лицедея, но дико боящегося этого эстрадного дебюта и дрожащего, как дрожал его герой 10 лет назад в "Короле Лире".

Я много лет хотел увидеть в Петербурге на каком-либо событии лакшери публику. Нет, не прикоснуться к ней, увидеть. В пробках я вижу сотни ультра дорогих машин, бутики по всему мегаполису не бедствуют, но если из Москвы регулярно приходят вести о какой-то невероятно обеспеченной аудитории, то здесь я ее в массе не видел никогда, хотя исправно посещаю гастроли театров и артистов. И вот сегодня увидел. Публика в зале Александринского театра была очень обеспеченной, да и цены на билеты исключали появление другой (Никаких претензий к артисту на этот счет). Но вели себя люди очень достойно, и причиной этому стал опять же Данила. Совершенно гуманная задержка на 15 минут, на сцене появляется огромный проектор, вступительное видео погружает публику в богемную и пьянящую атмосферу роскоши, и появляется он. Я очень боялся провала. Слишком уважаю Данилу как артиста, слишком болею за его успехи. Он пел очень хорошо. Ни разу его голос не сорвался. Все ноты чистые и успешно взяты. Пела его душа и физически ощущалось, как он любит эту музыку - Синатру, Бэннета, Дина Мартина и других лидеров Крысиной стаи.

Сцена была украшена лаконично и, в тоже время, это был пир для глаз. Сверкающие лампочки, звездное небо, лестница, поднимающаяся к нему, по бокам великолепный оркестр Сергея Жилина (я отдельно должен отметить этого приятнейшего человека и профессионала). Вообще, действо неизменно рождало гастрономически-парфюмерные ассоциации. Особенно два самых ударных номера. В одном Данила пел о бродячем и нищем танцоре, который танцует, чтобы забыться, накопить на бутылку виски и закрыть глаза (Увы, не знаю фамилию танцора, который выходил на этом номере, но мой низкий поклон ему). В этот момент внутри меня появлялся образ ночного, пустого Нью-Йорка с тысячами огней, где вокруг тебя спят миллионы людей, но ты один. Один на один с городом, ветер обдувает твое лицо, ты свободен, твои глаза блестят, и где-то тебя ждет счастливый случай, "время все расставит по местам, только ждать слишком долго". Второй меня потряс - песня "Smile" Фрэнка Синатры, во время которой на экране появилось изображение Одри Хепберн, Софи Лорен, Брижит Бардо, Вивьен Ли, Мерилин Манро. Данила пел очень нежно и тихо, я смотрел на этих невероятных личностей и словно видел их впервые. Все мое существо наполнял восторг от их лиц, глаз, от их взгляда. Я вдруг ощутил, что эти Дивы - собирательный образ всего самого желанного, красивого, недостижимого и совершенного, что каждая из них и все вместе подарили поколениям мир, который всегда недосягаем, но к которому стремится каждый. Мне казалось, что я в номере отеля с любимой женщиной, мы пьем красное сухое, и она уходит в душ. Песня подходила к концу, музыка сходила на нет, и вдруг пришло нью-йорское утро, на моих губах был вкус чизкейка и черного кофе, солнце уверенно ползло вверх и освещало пробуждающийся город, бликуя от стекол машин и домов.

Все это было очень хорошо, достойно, искренне. Я видел перед собой абсолютно счастливого человека. Талантище, трудягу. Но я не испытал катарсиса. Я улыбался, это было тепло, очень тепло, но я обязан это написать, чтобы быть честным с собою. Данила прекрасно поет песни Синатры, Нэт Кинг Коул, но он не они. Понимаю, что такая цель не ставится, и это звучит в целом странно. Но в этом жанре он может лишь быть первым за ними, но не собой. В театре я практически всегда прижат игрой Данилы к креслу, как в самую страшную турбулентность. Он подобен смерчу. И именно в театре он есть равный себе. Поясню. В театре он есть Лопахин, он есть Фердинанд и так далее. То есть, он не перепевает что-то, он сам здесь и сейчас материализует несуществующего человека, и этот человек живет ровно столько, сколько ему дает жить актер. Между ним и героем нет и лоскута преграды. Единое целое. И именно поэтому страсть и правда Данилы меня всегда потрясает. Он не играет в театре, он живет там, на разрыв, на пределе. Сегодня на сцене он играл, играл того мальчика из своей мечты, себя из мечты. Но делал это достойно.

Когда у человека сбывается мечта - это большое счастье. Не только его. Всех. Каждого из людей на планете. Мечты сбываются у единиц, людей давно приучили обманываться и терзаться потом несбывшимися иллюзиями. Поэтому, когда у кого-то она сбывается - это счастье. Это доблесть - уметь радоваться за кого-то еще, пусть даже незнакомого человека. В его мечте точно была частица твоей, счастье одного хоть на секунду. Я безумно рад, что все случилось, что глаза прекрасного парня горели, что прелестные девушки завалили сцену цветами, что он дарит им какое -то наивное, немного детское, но столь необходимое каждому ощущение причастности к чему-то важному. В себе Данила во многом объединяет и мое поколение, поколение молодых людей, и представляет нас в лучшем виде. Он любит свое дело, он безгранично предан своей замечательной маме, он лишен пафоса, он хочет помогать, он благодарный. Он большой человек. А любой большой человек стоит на нескольких прочно вбитых сваях и опирается на них. А фундаментом всему служит родной дом. Любовь к нему и преданность. В течение жизни мы меняем квартиры, машины, спутников, привычки. Одно остается неизменным - у каждого из нас есть родной причал, место, где любят и ждут, где живет наша душа, где нам всегда улыбнется Учитель. Рубинштейна 18, Данила, помни, и никогда не забывай. Твоя мечта осуществилась. Завтра ты проснешься счастливым или несчастным, этого никто не знает, но Бог подарил тебе шанс быть частью уникального эксперимента, величайшего путешествия в жизни, быть частью труппы Малого Драматического Театра - Театра Европы, учеником Льва Абрамовича Додина, жителем лучшего города земли - Санкт-Петербурга. На крутых виражах мечтаний, в ослепляющем блеске софитов не потеряй путей к родному дому.

Занавес внезапно опустился, и десятки девушек остались стоять с букетами у сцены. Уставший Данила помахал рукой и скрылся за кулисами, его мама широко улыбалась. Я вспомнил страстный танец Данилы и Паулины Андреевой в середине представления, усмехнувшись представил себя рядом с ней в этом танце, горячо, и в голове совершенно неожиданно возник герой уже моего времени, совсем не седовласый красавец с сигарой и бокалом виски, а прищурившийся хулиган с Дальнего востока, Илья Игоревич Лагутенко, который напевал:

"Руку ниже бедра он как столб
Смотрит в щелочку штурмоотряд
Остались только мы на растерзание-е
Парочка простых и молодых ребят".

Георгий Муа, Санкт-Петербург, 3 мая 2015

Ещё один отзыв

В начале января, просматривая афишу на одном из сайтов, я увидела новость, которая не могла оставить меня равнодушной: 3 и 4 мая в Александринском театре пройдет музыкальное представление Данилы Козловского под названием "Большая Мечта Обыкновенного Человека". Именно тогда я узнала о том, что Данила давно мечтает петь. Билеты были заказаны мной без промедления, однако, должна признаться, друзья и знакомые не разделяли мой восторг. "Он что, теперь поет?" "Он же актер, какой из него певец?" - подобные фразы мне пришлось выслушать не от одного человека. Ни одного аргумента в пользу своей правоты, кроме, казалось бы, банального "Талантливый человек талантлив во всем" мне не удалось привести, ведь единственным музыкальным произведением в исполнении Данилы, которое я слышала тогда, была песня "My way" из спектакля "Вишневый Сад". А потому я просто предпочитала промолчать и дождаться дня премьеры, чтобы сделать свои выводы и, как я надеялась, достойно ответить на замечания людей, которые скептически высказывались о Даниле Козловском в роли певца.

Подходя к величественному зданию Александринского театра, я задумалась о том, что мало кто из современных исполнителей, для которых музыка является основным занятием, когда-либо сможет выступить на этой легендарной сцене. Затем мое внимание привлекло количество роскошных машин у театра. Я направилась в фойе и вдруг остановилась, увидев человека, которого никогда и не мечтала встретить вне сцены, где он время от времени появляется со своими артистами. Да, в фойе стоял Лев Абрамович Додин. Мы встретились глазами, и я пробормотала: "Здравствуйте", а потом, все еще в состоянии легкого шока, пошла в гардероб.

Когда концерт только начался, когда на экране пошли первые кадры истории, сопровождавшей представление, когда заиграл прекрасный аркестр под управлением Сергея Жилина, когда Данила вышел на сцену и запел, я подумала, что никогда не видела шоу такого уровня, сделанного в России, и, более того, вряд ли могла представить. Как заметила дама, сидевшая рядом со мной: "Чувствуется Филин размах". И действительно, концерт получился по-киркоровски грандиозным и ярким, но в каждой ноте, в каждом движении чувствовалась присущая Даниле деликатность, интеллигентность, чувство меры, тонкий вкус и невероятная душевная отдача.

Во время концерта Данила сказал, что многие отговаривали его от этой затеи, что, возможно, завтра он проснется не таким уж счастливым, но, по крайней мере, он попытался исполнить свою мечту, а это лучше, чем не попытаться вовсе. От себя же хочу добавить, что он не только попытался. У него определенно получилось! И зрители были в восторге!

Для меня вечер действительно выдался замечательным - любимый артист на сцене, воплощающий в реальность свою давнюю мечту, любимые песни, среди которых "Mr. Bojangles", "What a wonderful world", "Love", "My way", "Sway", невероятное звучание живой музыки, трогающее до глубины души, громкие аплодисменты и абсолютно заслуженные крики "Браво!", встреча со Львом Абрамовичем, а уже после концерта около гардероба - с прекрасным артистом, одним из моих любимчиков театра Европы - Олегом Рязанцевым. Эмоции, которые сложно передать словами!

Я искренне надеюсь на то, что в ближайшее время будет выпущена запись концерта. И причина не только в том, что я вновь хочу хотя бы немного прикоснуться к этому прекрасному музыкальному представлению, пусть и через экран. Теперь у меня есть весомый аргумент для тех моих знакомых, которые недоумевали по поводу Данилы Козловского в амплуа певца:) И я не сомневаюсь в том, что они посмотрят концерт в записи и изменят свое мнение. А, может, даже пожалеют, что не видели своими глазами, как на сцене Александринского театра стала реальностью большая мечта обыкновенного человека!

Евгения Домбровская, 13 мая 2015

Трейлер

C.A.T. представляет:



 

© 25.01.2013-2023 Копирование информации разрешено только при прямой ссылке на сайт http://danila-kozlovskiy.ru